Добро пожаловать на сайт!
Русский Почта1:kate@jrdbearing.cn Skype:carrie9206
+86 15668368510
![]() |
|
Конические роликоподшипники
Конические роликоподшипникиимеют конические дорожки качения внутреннего и наружного колец и оснащаются коническими роликами. Такая конструкция позволяет подшипнику воспринимать комбинированные нагрузки, т.е. нагрузки, одновременно действующие в радиальном и осевом направлениях. Линии проекции дорожек качения сходятся в одной точке на оси подшипника (рис. 1), что обеспечивает качественное качение и низкое трение. Осевая грузоподъёмность конических роликоподшипников возрастает с увеличением угла контакта (α). Размер угла обозначается расчётным коэффициентом e (таблицы подшипников): чем больше значение e, тем больше угол контакта. Однорядный конический роликоподшипник обычно регулируется по второму коническому роликоподшипнику.
Однорядные конические роликоподшипники являются разъёмными (рис. 2), т.е. внутреннее кольцо и комплект роликов с сепаратором можно устанавливать отдельно от наружного кольца.
Факторы, влияющие на рабочие характеристики и срок службы подшипников SKF, помимо прочего, включают следующее:
рис1
рис2
конические роликоподшипники разнообразных конструкций и размеров для различного назначения. Данные подшипники разделены на следующие группы
》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》