Добро пожаловать на сайт!
Русский Почта1:[email protected]
|
подшипники рулевого управления
.
Шарнирные подшипники скольжения называемые так же шарнирные головки, шарнирные наконечники, шарниры, концевые наконечники и т.д. состоят из корпуса с вкладышем, внутри которого находится шарообразный шарнир скольжения. Как правило шарнирные головки оснащены смазочным ниппелем или отверстием для подвода смазки.
Различают шарнирные головки с хвостовиком (цапфой) имеющие правую или левую, наружную или внутреннюю резьбу, без хвостовика, а так же других конструкций.
Шарнирные головки бывают метрических и дюймовых размерных серий, материал трения: сталь по стали, сталь - бронза, PTFE. Материал корпуса: Сталь C20 закалённая, обработанная по стандарту DIN 17210 или нержавеющая сталь, жёлтая сталь. Размерные серии: стандартное исполнение - посадочный диаметр от 4 до 35 мм. Так же принимаем заказы на изготовление не стандартных изделий.
Шарнирные головки способны воспринемать радиальные, осевые, а так же комбинированные нагрузки, обладают свойством самоцентровки и позволяют обеспечивать перемещение сразу в трёх плоскостях.
Шарнирные головки главным образом предназначены для подсоединения штоков поршней, оснований гидравлических цилиндров или других исполнительных устройств к сопрягаемым деталям машин и механизмов
》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》》
у нас большой выбор, надеемся сотрудничать с Вами.