Добро пожаловать на сайт!
Русский Почта1:[email protected]
d - номинальный диаметр отверстия внутреннего кольца; D - номинальный диаметр наружный цилиндрической поверхности наружного кольца; B - номинальная ширина подшипника; r - номинальная координата монтажной фаски. |
Обозначение | Размеры, мм | Масса, кг | |||
d | D | B | r | ||
806 | 30 | 42 | 7 | 0,5 | 0,021 |
808 | 40 | 52 | 8 | 0,5 | 0,027 |
809 | 45 | 62 | 9 | 0,5 | 0,048 |
811 | 55 | 72 | 11 | 0,5 | 0,088 |
812 | 60 | 80 | 13 | 0,5 | 0,120 |
815 | 75 | 100 | 15 | 1,0 | 0,218 |
818 | 90 | 120 | 18 | 1,0 | 0,375 |
822 | 110 | 150 | 24 | 1,0 | 0,836 |
824 | 120 | 160 | 24 | 1,0 | 0,904 |
830 | 150 | 200 | 30 | 1,0 | 1,730 |
836 | 180 | 240 | 35 | 1,5 | 2,940 |
838 | 190 | 250 | 36 | 1,5 | 3,070 |
844 | 220 | 300 | 45 | 2,5 | 6,850 |
848 | 240 | 320 | 48 | 2,5 | 7,060 |
860 | 300 | 400 | 60 | 2,5 | 14,10 |
862 | 310 | 420 | 60 | 2,5 | 15,10 |
872 | 360 | 480 | 72 | 3,5 | 24,40 |
Масса подшипников рассчитана с сепаратором, штампованным из стального листа при плотности стали 7,85 кг/дм3.