Добро пожаловать на сайт!

Русский     Почта1:[email protected]

 Ваше местоположение : Главная > Продукты
Продукты
подшипник для вибрационных грохотов


подшипник для вибрационных грохотов







сферические роликоподшипники для вибромашин с цилиндрическим или коническим отверстием, а также 

штампованным стальным сепаратором с поверхностной закалкой (обозначения серии 223../VA405). Данные 

подшипники имеют такие же размеры и рабочие характеристики, как подшипники базовой конструкции, но 

отличаются внутренним радиальным зазором класса C4.

Подшипники для вибромашин доступны также с цилиндрическим отверстием, покрытым политетрафторэтиленом (PTFE) (суффикс обозначения VA406).

 Эти подшипники изготавливаются согласно характеристикам подшипников типа VA405, отличаясь только

 покрытием отверстия. Подшипники типа VA406 предназначены для использования в плавающих опорах валов 

вибромашин в условиях вращения наружного кольца. Покрытие из PTFE предотвращает образование 

фреттинг-коррозии между валом и отверстием подшипника. Поэтому валы не требуют специальной термообработки или 

покрытия.

Все подшипники оснащены кольцевой канавкой и тремя смазочными отверстиями в наружном кольце.

В зависимости от их размера сферические роликоподшипники  для вибромашин изготавливаются в одном из

 следующих исполнений:

Сферические роликоподшипники типа E/VA405 имеют два штампованных стальных сепаратора оконного типа с

 поверхностной закалкой, внутреннее кольцо без бортов и направляющее кольцо, центрируемое по 

внутреннему кольцу или по сепараторам.

Сферические роликоподшипники EJA/VA405 и CCJA/W33VA405 имеют два штампованных стальных сепаратора

 оконного типа с поверхностной закалкой, внутреннее кольцо без бортов и направляющее кольцо, центрируемое по дорожке качения наружного кольца. 

Ускорение 
Вибромашины, такие как вибросита или виброактиваторы, создают ускорения, действующие на ролики и 

сепараторы подшипников. Это предъявляет дополнительные требования к конструкции подшипников. 

Сферические роликоподшипники для вибромашин способны выдерживать значительно большие ускорения, 

чем соответствующие стандартные подшипники. Допустимое ускорение зависит от смазочного материала и 

режима ускорения.

Режим 1

Подшипники подвергаются действию ротационной нагрузки, приложенной к наружному кольцу, вместе с силами 

от ускорения вращения или с внутренними силами его углового ускорения, вызванными изменениями частоты 

вращения. Из-за этих ускорений ненагруженные ролики создают циклические нагрузки на сепаратор.

 

Режим 2

Действующие ударные нагрузки создают линейное ускорение в одном направлении для всех элементов 

подшипника, принуждая ненагруженные ролики биться о края окон сепаратора.

 

Типичными примерами схемы нагружения по режиму 1 являются вибросита , планетарные передачи и узлы 

общего назначения с резким пуском или быстрыми изменениями частоты вращения. Типичный пример режима 

2 — ускорение, возникающее при перекатывании железнодорожного колеса через стык рельсов. Асфальтовые 

катки, где каток вибрирует на сравнительно твёрдой поверхности, подвергаются комбинированному 

воздействию ускорений режимов 1 и 2.

Значения допустимых ускорений приводятся в таблицах подшипников. Они действительны для подшипников,

 смазываемых маслом. Значения представлены в единицах g, где g — ускорение свободного падения (g = 9,81 м/с2).



Хранение на складеболее++

Главная

Контакты

Вызов

SMS