Добро пожаловать на сайт!
Русский Почта1:[email protected]
|
подшипник для вибрационных грохотов
сферические роликоподшипники для вибромашин с цилиндрическим или коническим отверстием, а также
штампованным стальным сепаратором с поверхностной закалкой (обозначения серии 223../VA405). Данные
подшипники имеют такие же размеры и рабочие характеристики, как подшипники базовой конструкции, но
отличаются внутренним радиальным зазором класса C4.
Подшипники для вибромашин доступны также с цилиндрическим отверстием, покрытым политетрафторэтиленом (PTFE) (суффикс обозначения VA406).
Эти подшипники изготавливаются согласно характеристикам подшипников типа VA405, отличаясь только
покрытием отверстия. Подшипники типа VA406 предназначены для использования в плавающих опорах валов
вибромашин в условиях вращения наружного кольца. Покрытие из PTFE предотвращает образование
фреттинг-коррозии между валом и отверстием подшипника. Поэтому валы не требуют специальной термообработки или
покрытия.
Все подшипники оснащены кольцевой канавкой и тремя смазочными отверстиями в наружном кольце.
В зависимости от их размера сферические роликоподшипники для вибромашин изготавливаются в одном из
следующих исполнений:
Сферические роликоподшипники типа E/VA405 имеют два штампованных стальных сепаратора оконного типа с
поверхностной закалкой, внутреннее кольцо без бортов и направляющее кольцо, центрируемое по
внутреннему кольцу или по сепараторам.
Сферические роликоподшипники EJA/VA405 и CCJA/W33VA405 имеют два штампованных стальных сепаратора
оконного типа с поверхностной закалкой, внутреннее кольцо без бортов и направляющее кольцо, центрируемое по дорожке качения наружного кольца.
Ускорение
Вибромашины, такие как вибросита или виброактиваторы, создают ускорения, действующие на ролики и
сепараторы подшипников. Это предъявляет дополнительные требования к конструкции подшипников.
Сферические роликоподшипники для вибромашин способны выдерживать значительно большие ускорения,
чем соответствующие стандартные подшипники. Допустимое ускорение зависит от смазочного материала и
режима ускорения.
Режим 1
Подшипники подвергаются действию ротационной нагрузки, приложенной к наружному кольцу, вместе с силами
от ускорения вращения или с внутренними силами его углового ускорения, вызванными изменениями частоты
вращения. Из-за этих ускорений ненагруженные ролики создают циклические нагрузки на сепаратор.
Режим 2
Действующие ударные нагрузки создают линейное ускорение в одном направлении для всех элементов
подшипника, принуждая ненагруженные ролики биться о края окон сепаратора.
Типичными примерами схемы нагружения по режиму 1 являются вибросита , планетарные передачи и узлы
общего назначения с резким пуском или быстрыми изменениями частоты вращения. Типичный пример режима
2 — ускорение, возникающее при перекатывании железнодорожного колеса через стык рельсов. Асфальтовые
катки, где каток вибрирует на сравнительно твёрдой поверхности, подвергаются комбинированному
воздействию ускорений режимов 1 и 2.
Значения допустимых ускорений приводятся в таблицах подшипников. Они действительны для подшипников,
смазываемых маслом. Значения представлены в единицах g, где g — ускорение свободного падения (g = 9,81 м/с2).